Страница 2 из 2

Уведомления о смене статусов заказов

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 16:07
Boss
Уважаемые Участники Закупок!
Для вашего удобства был разработан функционал оповещающий вас о смене статусов Ваших заказов. Функционал подразумевает оповещение по электронной почте.

Как это работает

1. Организатор меняет статус Вашего заказа (Зафиксировано, Включено в счет, Отказано или Приехало).
2. Если в течении несколько часов после смены статуса Вашего заказа Вы не заходили в раздел "Мои заказы" и не видели, что статус Ваших заказов сменился, то Вам на почту придет письмо с данной информацией.

Данный функционал позволяет очень легко отслеживать статус своих заказов. Теперь для этого не обязательно постоянно просматривать все свои заказы.

Вы можете отключить отправку E-mail уведомлений в своем Центре пользователя.

Re: Уведомления о смене статусов заказов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 20:06
Lenoka
Вообще нигде или в какой-то конкретной закупке?

Re: Уведомления о смене статусов заказов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 20:14
м сестра
Везде.

Re: Уведомления о смене статусов заказов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 20:17
Lenoka
Смена браузера, чистка куков и кеша не помогают?

Re: Уведомления о смене статусов заказов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:10
Текила
Добрый день! Пришло письмо от "Рааздающий"
По вашей закупке Посуда из Германии заканчивается срок хранения товара. Ваш товар будет передан в пристрой по условиям хранения товара в цвз и начисляется просрочка с 9.01!

Товар по этой закупке забрала еще до НГ, каким образом узнать, что от меня требуется?

Re: Уведомления о смене статусов заказов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:13
Lenoka
Напишите об этом Раздающему в ответном сообщении.