Калькулятор
|
Boss » » 21 май 2012, 20:24
Тема создана для обсуждения правил СП, организационных моментов, принятия претензий от участников и организаторов, связанных с прохождением закупок.Уважаемые участники! Если у вас возникли трудности с авторизацией на сайте, загрузкой страниц, или другие подобные технические проблемы, попробуйте предварительно Очистить кэш своего браузера, инструкция в спойлере: Инструкция Попробуйте еще раз, вот инструкция:
В браузере Chrome на компьютере 1 Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана 2 Выберите Дополнительные инструменты Удаление данных о просмотренных страницах 3 В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время 4 Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" 5 Нажмите Удалить данные
В мобильной версии: 1 Запустите приложение Chrome на устройстве. 2 Выберите пункт “Ещё” в правом верхнем углу экрана. 3 Разверните параметр “История”, затем кликните “Очистить историю”. 4 Здесь вы можете выбрать временной диапазон, за который будет очищена информация. 5 Выберите раздел “Файлы cookie и данные сайтов” и “Изображения и другие файлы кеша”. 6 Нажмите кнопку удаления.
И после этой процедуры, осуществляя вход, обязательно поставьте галочку Автоматически входить при каждом посещении Если после этого проблема сохранятся, напишите в теме, мы Вам обязательно поможем!
-
Boss
- Администратор
-
- Участий в СП: 0
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:52
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Елена
Verochka » » 25 май 2023, 23:04
Нет, вот сейчас пришло, о новых сообщениях в темах приходят.
-
Verochka
-
- Участий в СП: 358
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:49
- Откуда: Г. Оренбург, пр. Северный
- Центр Выдачи Заказов: WB Салмышская (ул.Салмышская, 48)
- Меня зовут: Вера
AntareS » » 25 май 2023, 23:12
Verochka писал(а):Нет, вот сейчас пришло, о новых сообщениях в темах приходят.
Если новое сообщение появляется на сайте пока Вы на нем авторизованы, уведомление не приходит, поскольку система считает, что пользователь их видит. Уведомления приходят только о событиях, когда пользователь не находится на сайте
-
AntareS
- СПециалист по закупкам
-
- Участий в СП: 1612
- Сообщений: 10763
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55
- Откуда: Заречье
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
Verochka » » 25 май 2023, 23:14
И об изменении статуса в корзине?
-
Verochka
-
- Участий в СП: 358
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:49
- Откуда: Г. Оренбург, пр. Северный
- Центр Выдачи Заказов: WB Салмышская (ул.Салмышская, 48)
- Меня зовут: Вера
AntareS » » 25 май 2023, 23:18
Verochka писал(а):И об изменении статуса в корзине?
Об изменении статуса должны приходить. А когда они приходили Вам в последний раз?
-
AntareS
- СПециалист по закупкам
-
- Участий в СП: 1612
- Сообщений: 10763
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55
- Откуда: Заречье
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
Verochka » » 26 май 2023, 22:23
Я, к сожалению, не знаю, удаляю…
-
Verochka
-
- Участий в СП: 358
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:49
- Откуда: Г. Оренбург, пр. Северный
- Центр Выдачи Заказов: WB Салмышская (ул.Салмышская, 48)
- Меня зовут: Вера
Ры_ » » 23 июл 2023, 23:46
Доброй ночи. У меня в календаре мигает одно непросмотренное событие, которое я не просмотрела и заказ уже забрала. Статус закупки - Выдано. И оповещение о непросмотренном мигает, а в самом календаре уже ничего не отображается. Что можно сделать, чтобы оно перестало моргать?
характер у меня тяжелый все потому что золотой
-
Ры_
-
- Участий в СП: 934
- Сообщений: 2217
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:07
- Откуда: Степной
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Ира
Flexy » » 31 дек 2023, 14:00
Дорогие наши Участники закупок, Организаторы, Авторы Бюро, Раздающие! От всей души поздравляем вас с наступающим Новым 2024 годом! Искренне желаем вам благополучия, счастья, здоровья, добра, и исполнения желаний! Пусть каждый день нового года приносит только хорошие новости, радостные события и незабываемые впечатления! В этом году у нас с вами было много интересных, полезных и экономных закупок! Ждём вас за покупками и в Новом году! С уважением, Администрация сайта уСПешная ОренМама!
-
Flexy
- Помощник Администратора
-
- Участий в СП: 2
- Сообщений: 771
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:12
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
Linza » » 03 янв 2024, 07:55
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поменять в профиле номер карты?
-
Linza
-
- Участий в СП: 248
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:51
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Ольга
Ива » » 03 янв 2024, 08:28
Linza писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поменять в профиле номер карты?
Добрый день. Номер карты в профиле не нужен. Достаточно ФИО держателей, чтобы идентифицировать платеж, ну и в корзине после оплаты хорошо бы отметить в поле комментария платежа наименование банка - по умолчании сбер, если оплата на карту иного банка - альфа, тинькофф и тп. Будем очень благодарны, это уменьшает время поиска оплаченной суммы.
Ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится
-
Ива
- СПециалист по закупкам
-
- Участий в СП: 1522
- Сообщений: 39605
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:57
- Откуда: район Ул. Аксакова
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Вера
Linza » » 03 янв 2024, 08:46
Спасибо большое! Но дело в том что организатор закупки не может сделать возврат, а номер карты у меня действительно изменился.
-
Linza
-
- Участий в СП: 248
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:51
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Ольга
Ива » » 03 янв 2024, 09:20
Linza писал(а):Спасибо большое! Но дело в том что организатор закупки не может сделать возврат, а номер карты у меня действительно изменился.
Возврат делают по заявке, оформленной через форму возврата. Она находится в меню "Мои заказы". Если вы там указали карту неверно, можно удалить эту заявку и оформить ее снова.
Ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится
-
Ива
- СПециалист по закупкам
-
- Участий в СП: 1522
- Сообщений: 39605
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:57
- Откуда: район Ул. Аксакова
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Вера
Linza » » 03 янв 2024, 11:58
Спасибо большое!
-
Linza
-
- Участий в СП: 248
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:51
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Ольга
Нина стоматолог » » 25 фев 2024, 20:00
Здравствуйте! Раньше мне приходило оповещение на почту, а сейчас нет. И не могу отправить сообщение
-
Нина стоматолог
-
- Участий в СП: 1011
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 20:29
- Откуда: г.Сорочинск
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Нина
Картишка » » 06 мар 2024, 00:41
Честно говоря, вообще не понимаю даже как написать вам сообщение. Нужно найти пользователя, оказывается я не могу написать ни одному пользователю. Подписываюсь на закупки будущие ни одного сообщения на почту о том, что закупка открывается. Воощееее ничего не понимаю! Куда писать, кому жаловаться то, что сайт не работает корректно. Захожу в закупку в сообщение выходит, что я подписана. Вижу на форуме интересующая меня закупка открыта, а у меня ни одного сообщения об открытии. ((((Вы подписаны! Итог- закупка идет у меня нет ни где информации!!!! Вот позже увидела "обратную связь", направляю сюда свое возмущении и надеюсь получу ответ
-
Картишка
-
- Участий в СП: 35
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2022, 13:12
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Ирина
мармеладка » » 11 май 2024, 09:23
Слетел Вайбер. Резервного копирования не было. Пытаюсь заново зайти в группу в Вайбере через ссылки в закупках, а мне пишет , что ссылка не активна. Это что что не так у меня то действительно ссылки не активны.
-
мармеладка
-
- Участий в СП: 764
- Сообщений: 1039
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 13:00
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Центр (ул.Ленинская, 50)
- Меня зовут: Елена
Вернуться в Правила СП + Обратная связь
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|