Калькулятор
|
Boss » » 21 май 2012, 20:24
Тема создана для обсуждения правил СП, организационных моментов, принятия претензий от участников и организаторов, связанных с прохождением закупок.Уважаемые участники! Если у вас возникли трудности с авторизацией на сайте, загрузкой страниц, или другие подобные технические проблемы, попробуйте предварительно Очистить кэш своего браузера, инструкция в спойлере: Инструкция Попробуйте еще раз, вот инструкция:
В браузере Chrome на компьютере 1 Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана 2 Выберите Дополнительные инструменты Удаление данных о просмотренных страницах 3 В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время 4 Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" 5 Нажмите Удалить данные
В мобильной версии: 1 Запустите приложение Chrome на устройстве. 2 Выберите пункт “Ещё” в правом верхнем углу экрана. 3 Разверните параметр “История”, затем кликните “Очистить историю”. 4 Здесь вы можете выбрать временной диапазон, за который будет очищена информация. 5 Выберите раздел “Файлы cookie и данные сайтов” и “Изображения и другие файлы кеша”. 6 Нажмите кнопку удаления.
И после этой процедуры, осуществляя вход, обязательно поставьте галочку Автоматически входить при каждом посещении Если после этого проблема сохранятся, напишите в теме, мы Вам обязательно поможем!
-
Boss
- Администратор
-
- Участий в СП: 0
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:52
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Елена
Lenoka » » 28 янв 2022, 13:44
Тетя Наташа, отметкой о выдаче должен заниматься Раздающий того ЦВЗ, где Вы получаете заказы. Но увы, не все ЦВЗ это делают. А тему "Если Вас забыли отметить.." отслеживают только Раздающие ЦВЗ Успешная покупка. А так как они свои заказы всегда отмечают сразу, то и тему забывают просматривать. Если Вам очень принципиально отмечать закупки сразу, то пишите Раздающему в ЛС.
-
Lenoka
- Специалист по закупкам _Модератор_
-
- Участий в СП: 777
- Сообщений: 18922
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:20
- Откуда: Оренбург, Просторная
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Лена
Петровна » » 29 янв 2022, 01:42
Я получаю заказы на Малой Земле. Они никогда не отмечают закупки. Я просто отправляю закупки в архив со статусом Приехало. Для меня это чем-то чревато?
-
Петровна
-
- Участий в СП: 549
- Сообщений: 1092
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 19:57
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Малая земля (ул.Терешковой, 251)
- Меня зовут: Светлана
Ялоо » » 04 фев 2022, 11:39
Здравствуйте, не знаю с ту ли тему пишу, возникла проблема, перестали приходить уведомления со всех закупок на которые подписана и в которых заказы, что нужно сделать?
-
Ялоо
-
- Участий в СП: 322
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:49
- Откуда: Степной
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Ольга
Flexy » » 04 фев 2022, 13:35
Ялоо писал(а):Здравствуйте, не знаю с ту ли тему пишу, возникла проблема, перестали приходить уведомления со всех закупок на которые подписана и в которых заказы, что нужно сделать?
Здравствуйте! Совсем ни каких уведомлений не приходит от успешки? В папке Спам их нет?
-
Flexy
- Помощник Администратора
-
- Участий в СП: 2
- Сообщений: 771
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:12
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
Ялоо » » 05 фев 2022, 11:47
Спасибо, уведомления оказались все в спаме.
-
Ялоо
-
- Участий в СП: 322
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:49
- Откуда: Степной
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Ольга
Светлана » » 11 фев 2022, 18:53
Boss, у меня проблема, не вставляются ссылки в формы для заказа и в сообщения. Раньше все работало. Что сделать можно?
-
Светлана
-
- Участий в СП: 888
- Сообщений: 952
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:11
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Восток (пр.Гагарина, 27/5)
- Меня зовут: Светлана
Lenoka » » 11 фев 2022, 19:37
Как бы это увидеть? Для начала можно попробовать почистить кеш в браузере.
-
Lenoka
- Специалист по закупкам _Модератор_
-
- Участий в СП: 777
- Сообщений: 18922
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:20
- Откуда: Оренбург, Просторная
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Лена
Светлана » » 11 фев 2022, 20:11
Лена, почистила кэш, перезагрузил телефон, не помогло. Это выглядит как просто пустота, вставляю, ничего не происходит, строка остаётся пустой. Вставляла в вайбер для проверки, вставляется все, а на сайте заглючил чёто. Не могу заказы сделать Что ещё сделать?
-
Светлана
-
- Участий в СП: 888
- Сообщений: 952
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:11
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Восток (пр.Гагарина, 27/5)
- Меня зовут: Светлана
LavR » » 15 фев 2022, 12:08
Почему такое отвратительное отношение к участникам при выдачи заказов ????!!!!! Приехала сегодня в ЦВЗ Южный забирать закупки раздача стоит с 15.02, девушка которая была в пункте выдачи сказала что курьер привёз только (вместо понедельника) ,что её не волнует что раздача с 15.... Стойте и ждите а я пока буду отпускать товар с платных сайтов wildberries!!!! То есть мы как участники которые тоже платят за выдачу никто грязь из-под ногтей!!!! Я объяснила ситуацию что в машине сидит ребёнок инвалид И ждёт, на что мне было сказано это не мои проблемы!!!! Звонила Татьяне Татьяна принципиально не берёт трубку;!!!
-
LavR
-
- Участий в СП: 733
- Сообщений: 3972
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:14
- Откуда: южный
- Центр Выдачи Заказов: Южный
- Меня зовут: Надежда
LavR » » 15 фев 2022, 13:03
Выдала мне 3 заказа после всех пререканий , обслужив 5 человек пришедших после меня ( я стояла и ждала ), и потратила на это около 2 минут !! )) Всего 2 минуты на поиск и выдачу !
Последний раз редактировалось LavR 15 фев 2022, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
-
LavR
-
- Участий в СП: 733
- Сообщений: 3972
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:14
- Откуда: южный
- Центр Выдачи Заказов: Южный
- Меня зовут: Надежда
Flexy » » 15 фев 2022, 13:17
Светлана писал(а):Лена, почистила кэш, перезагрузил телефон, не помогло. Это выглядит как просто пустота, вставляю, ничего не происходит, строка остаётся пустой. Вставляла в вайбер для проверки, вставляется все, а на сайте заглючил чёто. Не могу заказы сделать Что ещё сделать?
Пока разбираемся с причинами, можно в теме Организатору написать, или в лс, попросить добавить нужные товары в корзинку.
-
Flexy
- Помощник Администратора
-
- Участий в СП: 2
- Сообщений: 771
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:12
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
Flexy » » 15 фев 2022, 13:24
LavR писал(а):Почему такое отвратительное отношение к участникам при выдачи заказов ????!!!!! Приехала сегодня в ЦВЗ Южный забирать закупки раздача стоит с 15.02, девушка которая была в пункте выдачи сказала что курьер привёз только (вместо понедельника) ,что её не волнует что раздача с 15.... Стойте и ждите а я пока буду отпускать товар с платных сайтов wildberries!!!! То есть мы как участники которые тоже платят за выдачу никто грязь из-под ногтей!!!! Я объяснила ситуацию что в машине сидит ребёнок инвалид И ждёт, на что мне было сказано это не мои проблемы!!!! Звонила Татьяне Татьяна принципиально не берёт трубку;!!!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. От лица сайта мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотя Раздающие ЦВЗ партнеров и не имеют прямого отношения к нашему сайту, мы постараемся принять меры, чтобы подобное не повторялось.
-
Flexy
- Помощник Администратора
-
- Участий в СП: 2
- Сообщений: 771
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:12
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
ЭтоЯ » » 18 фев 2022, 12:43
Не знаю где задать вопрос. У меня висят новые личные сообщения, которых в папке с сообщениями НЕТ. Как это отключить???
-
ЭтоЯ
-
- Участий в СП: 177
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:31
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Восток (пр.Гагарина, 27/5)
Зеленоглазая » » 18 фев 2022, 12:45
Ива писал(а):Fessa писал(а):Здравствуйте, никак не могу избавиться от информационного окна о 2 личных сообщениях. Сообщений по факту нет, браузеры пробовала разные.
у всех так. сказали, со временем исчезнет)
-
Зеленоглазая
- СПециалист по закупкам
-
- Участий в СП: 740
- Сообщений: 35992
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:45
- Откуда: Оренбургский район
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Катерина
ЭтоЯ » » 18 фев 2022, 12:47
Зеленоглазая писал(а):Ива писал(а):Fessa писал(а):Здравствуйте, никак не могу избавиться от информационного окна о 2 личных сообщениях. Сообщений по факту нет, браузеры пробовала разные.
у всех так. сказали, со временем исчезнет)
Благодарю за отает Раздражает очень
-
ЭтоЯ
-
- Участий в СП: 177
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:31
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Восток (пр.Гагарина, 27/5)
Вернуться в Правила СП + Обратная связь
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|