Страница 8 из 93

Обратная связь

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:24
Boss
:!: Тема создана для обсуждения правил СП, организационных моментов, принятия претензий от участников и организаторов, связанных с прохождением закупок.

Уважаемые участники! Если у вас возникли трудности с авторизацией на сайте, загрузкой страниц, или другие подобные технические проблемы, попробуйте предварительно Очистить кэш своего браузера, инструкция в спойлере:
 Инструкция
Попробуйте еще раз, вот инструкция:

В браузере Chrome на компьютере
1 Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана
2 Выберите Дополнительные инструменты Удаление данных о просмотренных страницах
3 В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время
4 Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше"
5 Нажмите Удалить данные

В мобильной версии:
1 Запустите приложение Chrome на устройстве.
2 Выберите пункт “Ещё” в правом верхнем углу экрана.
3 Разверните параметр “История”, затем кликните “Очистить историю”.
4 Здесь вы можете выбрать временной диапазон, за который будет очищена информация.
5 Выберите раздел “Файлы cookie и данные сайтов” и “Изображения и другие файлы кеша”.
6 Нажмите кнопку удаления.

И после этой процедуры, осуществляя вход, обязательно поставьте галочку Автоматически входить при каждом посещении

Если после этого проблема сохранятся, напишите в теме, мы Вам обязательно поможем! :ok:

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 23:13
mama_olga
У меня почему то заголовок календаря перестал отображать новые события. В заголовке закупки стоит Оплачиваем, в календарь захожу, там тоже мигает непрочитанное новое событие Оплачиваем, а возле Календарь "новых событий 0".

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 10:07
Lenoka
mama_olga писал(а):У меня почему то заголовок календаря перестал отображать новые события. В заголовке закупки стоит Оплачиваем, в календарь захожу, там тоже мигает непрочитанное новое событие Оплачиваем, а возле Календарь "новых событий 0".

Необходимо периодически чистить кеш браузера (см.в настройках своего интернет-обозревателя) и удалять куки форума (Удалить cookies форума). Должно помочь.
После удаления куков из форума выбьет, необходимо будет снова авторизоваться.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 14:34
Naffa
Лена, а куда делся переход в новый модуль?

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 14:36
Naffa
нашла, "закупки"

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 14:59
Любимая
Naffa писал(а):Лена, а куда делся переход в новый модуль?

он справа

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 15:12
Naffa
Спасибо, Тань!Ая и не видела, что справа еще поле появилось))))Слепошара)))

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 20:58
melena
Девочки-организаторы,не могли бы Вы по-возможности все-таки заполнять каталоги не только по заявкам( а по наличию)? Я прекрасно понимаю, что процесс этот очень трудоемкий...но...
Как с самого начала чудно было(нарадоваться не могла)-зашел в каталог-все отсортировал(по размеру,например), сравнил,выбрал,заказал- ни тебе перелопачивания файлов с наличием, ни изучения прайсов-красота :angel: . Ведь все задумывалось для упрощения процесса :unknown: , а теперь приходится еще и через форму заказ делать,прыгая с сайта в прайс,из прайса в форму. Я понимаю,когда ассортимент сайта огромен и все нет возможности перенести в каталог, или хотя бы когда опт.цена/наличие указаны на сайте -источнике...но вот когда отдельными файлами - у меня многие файлы с тел не открываются из-за нехватки памяти и т.п.((( (а за комп практически не сажусь сейчас-сын не дает)
я ,конечно,понимаю, что это мои личные проблемы,готова ловить помидоры,но вот такая у меня просьба ...

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:01
Lenoka
melena писал(а):Девочки-организаторы,не могли бы Вы по-возможности все-таки заполнять каталоги не только по заявкам( а по наличию)? Я прекрасно понимаю, что процесс этот очень трудоемкий...но...
Как с самого начала чудно было(нарадоваться не могла)-зашел в каталог-все отсортировал(по размеру,например), сравнил,выбрал,заказал- ни тебе перелопачивания файлов с наличием, ни изучения прайсов-красота :angel: . Ведь все задумывалось для упрощения процесса :unknown: , а теперь приходится еще и через форму заказ делать,прыгая с сайта в прайс,из прайса в форму. Я понимаю,когда ассортимент сайта огромен и все нет возможности перенести в каталог, или хотя бы когда опт.цена/наличие указаны на сайте -источнике...но вот когда отдельными файлами - у меня многие файлы с тел не открываются из-за нехватки памяти и т.п.((( (а за комп практически не сажусь сейчас-сын не дает)
я ,конечно,понимаю, что это мои личные проблемы,готова ловить помидоры,но вот такая у меня просьба ...

Лена, я абсолютно с тобой солидарна в этом вопросе и периодически напоминаю организаторам о предназначении модуля. Надеюсь они прислушаются к мнению участников и постараются все же использовать больше возможностей системы как для вашего удобства, так и для своего.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:38
melena
Лена,спасибо за отклик и поддержку !
Может быть к началу закупки вносить в каталоги хотя бы самые интересные модельки, а по ходу закупки добавлять остальное :oops:
Девочки,не обижайтесь,пожалуйста :angel:

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 13:05
Аврора
ух ты,мне сообщение на телефон от Успешки пришло,что изменился статус заказа :D Леночек,ты супер! Настолько облегчаешь все!!! :Rose:
теперь бы еще об оплате оповещение тоже приходило и вообще замечательно будет ;)

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 21:14
Naffa
ЛЕна, у меня раньше открывались в любой закупке ряды и из них можно было перейти в каталог,добавить товар. А сейчас щелкаешь на ссылку,просто открывается страничка, как в каталоге, но нижняя часть, где добавить в корзину, отсутсвует. Приходится из рядов выходить в каталог и только тогда можно добавить товар. Это увсех так или только у меня?исправить как-то можно* надеюсь, понятно объяснила.....

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 21:38
Птича
У меня так же,если с нетбука смотрю, со стационарного компа всё Ок. Я думала,что причина всё-таки в бучеке. :? (экран маленький) :?

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 21:40
Lenoka
Птича писал(а):причина всё-таки в бучеке. (экран маленький)

Совершенно верно. Нужно просто уменьшить масштаб страницы. Зажать клавишу Ctrl и покрутить колесико мышки вниз.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:36
Ива
Девочки, при отмечании оплаты указывайте, пожалуйста, через какой банк оплачивали. Достаточно слов "сбер" или "альфа". Спасибо.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 16:17
Kaktusson
Lenoka, Лен, у меня не совсем предложение, скорее вопрос. Скажи пожалуйста, с вводом в работу ЦВЗ мы не встречаемся с оргами и вопросы денежные решаем только через банкоматы, либо через карты. У кого нет карты (я например) плятят через банкомат только. Часто у оргов в закупках надо заплатить 1102 рубля... или 1137 рублей. Как в этом случае поступать, если 1137 я могу округлить до 1150, то как округлять оплату 1102 рубля?? Если до 1100 то не обидится ли орг что я ему не доплатила два рубля??
Что вообще на этот счет скажешь? больше таких проблем не возникает не у кого (одна я осталась без карты)?