Страница 92 из 92

Обратная связь

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:24
Boss
:!: Тема создана для обсуждения правил СП, организационных моментов, принятия претензий от участников и организаторов, связанных с прохождением закупок.

Уважаемые участники! Если у вас возникли трудности с авторизацией на сайте, загрузкой страниц, или другие подобные технические проблемы, попробуйте предварительно Очистить кэш своего браузера, инструкция в спойлере:
 Инструкция
Попробуйте еще раз, вот инструкция:

В браузере Chrome на компьютере
1 Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана
2 Выберите Дополнительные инструменты Удаление данных о просмотренных страницах
3 В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время
4 Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше"
5 Нажмите Удалить данные

В мобильной версии:
1 Запустите приложение Chrome на устройстве.
2 Выберите пункт “Ещё” в правом верхнем углу экрана.
3 Разверните параметр “История”, затем кликните “Очистить историю”.
4 Здесь вы можете выбрать временной диапазон, за который будет очищена информация.
5 Выберите раздел “Файлы cookie и данные сайтов” и “Изображения и другие файлы кеша”.
6 Нажмите кнопку удаления.

И после этой процедуры, осуществляя вход, обязательно поставьте галочку Автоматически входить при каждом посещении

Если после этого проблема сохранятся, напишите в теме, мы Вам обязательно поможем! :ok:

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 23:04
Verochka
Нет, вот сейчас пришло, о новых сообщениях в темах приходят.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 23:12
AntareS
Verochka писал(а):Нет, вот сейчас пришло, о новых сообщениях в темах приходят.


Если новое сообщение появляется на сайте пока Вы на нем авторизованы, уведомление не приходит, поскольку система считает, что пользователь их видит. Уведомления приходят только о событиях, когда пользователь не находится на сайте

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 23:14
Verochka
И об изменении статуса в корзине?

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 23:18
AntareS
Verochka писал(а):И об изменении статуса в корзине?


Об изменении статуса должны приходить. А когда они приходили Вам в последний раз?

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 26 май 2023, 22:23
Verochka
Я, к сожалению, не знаю, удаляю…

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 23 июл 2023, 23:46
Ры_
Доброй ночи.
У меня в календаре мигает одно непросмотренное событие, которое я не просмотрела и заказ уже забрала. Статус закупки - Выдано.
И оповещение о непросмотренном мигает, а в самом календаре уже ничего не отображается. Что можно сделать, чтобы оно перестало моргать? :Rose:

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 14:00
Flexy
Дорогие наши Участники закупок, Организаторы, Авторы Бюро, Раздающие! :friends:

От всей души поздравляем вас с наступающим Новым 2024 годом! :Bravo:

Искренне желаем вам благополучия, счастья, здоровья, добра, и исполнения желаний! Пусть каждый день нового года приносит только хорошие новости, радостные события и незабываемые впечатления! :good:

В этом году у нас с вами было много интересных, полезных и экономных закупок! Ждём вас за покупками и в Новом году! :plus:

С уважением, Администрация сайта уСПешная ОренМама!

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 03 янв 2024, 07:55
Linza
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поменять в профиле номер карты?

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 03 янв 2024, 08:28
Ива
Linza писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поменять в профиле номер карты?

Добрый день. Номер карты в профиле не нужен. Достаточно ФИО держателей, чтобы идентифицировать платеж, ну и в корзине после оплаты хорошо бы отметить в поле комментария платежа наименование банка - по умолчании сбер, если оплата на карту иного банка - альфа, тинькофф и тп. Будем очень благодарны, это уменьшает время поиска оплаченной суммы.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 03 янв 2024, 08:46
Linza
Спасибо большое! Но дело в том что организатор закупки не может сделать возврат, а номер карты у меня действительно изменился.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 03 янв 2024, 09:20
Ива
Linza писал(а):Спасибо большое! Но дело в том что организатор закупки не может сделать возврат, а номер карты у меня действительно изменился.

Возврат делают по заявке, оформленной через форму возврата. Она находится в меню "Мои заказы". Если вы там указали карту неверно, можно удалить эту заявку и оформить ее снова.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 03 янв 2024, 11:58
Linza
Спасибо большое!

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 25 фев 2024, 20:00
Нина стоматолог
Здравствуйте! Раньше мне приходило оповещение на почту, а сейчас нет. И не могу отправить сообщение

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 06 мар 2024, 00:41
Картишка
Честно говоря, вообще не понимаю даже как написать вам сообщение. Нужно найти пользователя, оказывается я не могу написать ни одному пользователю. Подписываюсь на закупки будущие ни одного сообщения на почту о том, что закупка открывается. Воощееее ничего не понимаю! Куда писать, кому жаловаться то, что сайт не работает корректно. Захожу в закупку в сообщение выходит, что я подписана. Вижу на форуме интересующая меня закупка открыта, а у меня ни одного сообщения об открытии. ((((Вы подписаны! Итог- закупка идет у меня нет ни где информации!!!!
Вот позже увидела "обратную связь", направляю сюда свое возмущении и надеюсь получу ответ