Калькулятор
Калькулятор

Кому английского?

Объявления о предоставлении платных услуг

Re: Кому английского?

Сообщение Репетитор_Булат » » 24 ноя 2018, 17:32

Насколько быстро можно поднять баллы 5.5-6.0 в IELTS на 7.5 (по всем навыкам)?

*** получила такой запрос от итальянца, ниже его запрос и мой ответ ***

Написала ответ Франческо. Поняла, что английский выучить до нужных ему баллов - это уйма времени и денег.

С конца intermediate (а 5.5-6.0 это, увы, именно intermediate, это не B2, это самый большой подвох этого экзамена) до cередины Advanced (C1) - это от 100 до 300 часов одной только аудиторной работы в режиме "галеры". Это не быстро. И это, если хорошо и "под ключ" - дорого.

Можно снизить затратность за счёт занятий в паре-группе, за счёт оплаты большого количества уроков пачкой. Или можно потратить 10-20 лет жизни на "нагугливание нужного", чтобы в формате "я сам(а)". Но то ведь тоже стоимость.

Жизнь ведь, в отличие от денег, не заработать. Она просто тикает и тикает. Берегите жизнь. Учите английский в молодости. Учите детей английскому в школе. Пусть они хоть как сопротивляются - вот тот случай, когда не просто раньше сядешь - раньше выйдешь, а и садиться даже не придётся.

Хотя бы до 6.5 надо доучивать в школе-вузе, тогда значительно проще потом. И все двери открыты - и работать, и учиться, и эмигрировать, и все другие вариации. И будет реально возможно построить тот сценарий в жизни, который хочется, а не который "у тех, у кого трава зеленее". Трава может быть своя нужного оттенка зелёного. Это реально. Просто не тяните время. Оно не ждёт.

(с) Anastasia Andros, выделено мною

Когда нечего добавить. Все так. Пока школьник, надо дать языка по максимуму, а максимум для конца школы это B2 и это очень, очень хороший уровень. С которого прыгать на все 8 IELTS чтобы "убить" конкурентов, много легче, чем уже с профессией, работой, женой и детьми учить язык годами ради работы "там".
Или как мне по немецкому то же самое но testDAF все 3 и прыгать на 4-5. Это еще будучи школьником надо было пахать. Умная мысля она такая... там же, где и тот заветный локоток.
https://vk.com/orenbrit
Репетитор_Булат
 
Новичок
Участий в СП: 2
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:00
Откуда: Оренбург

Re: Кому английского?

Сообщение Репетитор_Булат » » 01 дек 2018, 17:15

The Common European Framework of Reference for Languages (CEFR) - это общеевропейская система уровней владения иностранным языком Любым европейским языком, не только английским. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BC ).

В ней 3 категории (A, B, C), каждая из которых делится на 2 уровня.

Кэмбриджская таблица для английского языка
Изображение

Для немецкого языка таблица та же (источник testdaf.de)
Изображение

категория С - свободное владение
C2- mastery, the highest level, proficiency - уровень владения языком в совершенстве,
C1 - advanced - уровень профессионального владения, продвинутый уровень

категория B - cамодостаточное (независимое*) владение
B2 - upper-intermediate (иногда его называют Threshold**) - пороговый продвинутый уровень, завершающий или продвинутый средний уровень, закрепляющий средний уровень
B1 - пороговый уровень (иногда его называют Vantage**) часто делят ещё на два:
B1.2 intermediate - cредний уровень
B1.1 pre-intermediate - начальный средний уровень, базовый средний уровень

категория A - элементарное (базовое)
владение
A2 - elementary (иногда его называют Waystage**) - предпороговый уровень, базовый основной или базовый продвинутый, или базовый закрепляющий (завершающий) уровень
A1 - starter or beginner, the lowest level - уровень выживания, базовый начальный, уровень начинающего или "ложного" начинающего, самый низкий уровень

* под "независимым владеющим языком" пользователем языка (independent user) подразумевают человека, который может сказать (с некоторыми ошибками и без витиеватостей) всё, что ему надо, на все важные для него темы, не переходя на родной язык, в темпе "без действующих на нервых пауз и мычаний вида эээ ... как бы это сказать? ... ну, это, как его там ... ". При этом допускает очень разные ошибки, что "ничего страшного", так как те ошибки, что допускаются на этом уровне, хотя и "напрягают" собеседника время от времени (ENG put a strain on the listener), в большинстве случаев, всё же, не мешают ему его понимать. Те, кто сдал английский на ЕГЭ на 5, обычно имеют уровень английского на уровне "начало или середина B2"

** Уровени A2, B1 и B2 (Waystage, Threshold и Vantage) были наиподробнейше описаны - это книжка формата а5 объёмом около 180 страниц (без картинок, шрифт мелкий, по содержанию - списки того, что надо знать по лексике, грамматике, всего 14-15 подкатегорий разного плюс несколько приложений)

На учебниках часто пишут уровни с "плюсами", например, B1+ или A2+. Это означает, что речь о второй половине этого уровня, или учебник пограничного уровня, чуть-чуть захватывает начало следующего уровня.

Сколько контактных часов-именно уроков с учителем (guided learning hours) надо, чтобы изучить каждый уровень-букву?

По статистике Cambridge ESOL - около 200 https://support.cambridgeenglish.org/hc/en-gb/articles/202838506-Guided-learning-hours Это не считая самостоятельной работы, повторения, вникания в правила, работы со словарём в поисках перевода новых слов, чтения и аудирования с целью набраться идей, что говорить и многих других видов самостоятельной работы, без которых зачастую прогрессировать быстро не получается. Если навыков четыре и все равномерные, то это будет по 50 часов на навык. В СРЕДНЕМ.

Закономерно, когда я подбирал себе репетитора для подготовки к testDAF, разумные преподаватели ссылались на 700 контактных часов для достижения "сдано" testDAF, что абсолютно коррелирует с 200 часами на уровень по статистике Кэмбриджа.

"В среднем" значит, что бывает, что нужно больше часов (или меньше), а зависит это от таких факторов, как (тоже по ссылке последней выше это всё написано):
your language learning background (то, как вы учили язык(и) раньше - какие, сколько, каким образом)
the intensity of your study (интенсивность занятий)
your age (ваш возраст)
the amount of study/exposure outside of lesson times (насколько часто и в какой форме вы сталкиваетесь с английским во внеурочное время - есть ли практика говорения, читаете ли, слушаете или смотрите ли что-то на английском)

Что такое 200 часов?

Это без болезней, дней рождений, рыбалок и прочего "острого хАндроза"
- 3 года при 2 занятиях в неделю в течение учебного года-9 месяцев;
- 2 года при 3 занятиях в неделю в течение учебного года-9 месяцев;
- 1 год при 4 занятиях в неделю в течение календарного года -12 месяцев.
Если начали до 8-9 лет, то это не в счет, у малышей усвоение "в час по чайной ложке" и смело можно отнести это время на самостоятельную работу, не включаемое в эти 200 часов.

Таким образом, от А1 до В2 (включительно) надо 700-800 часов чтобы подготовится к ЕГЭ или FCE на band A, или на IELTS на пятерки-шестерки. Прикиньте, сколько это лет жизни вы отдадите "в обнимку с английским" в зависимости от того сколько часов вы готовы заниматься в неделю - от 4-12 лет, до бесконечности, если "тут занимался, а тут рыбу заворачивал".
https://vk.com/orenbrit
Репетитор_Булат
 
Новичок
Участий в СП: 2
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:00
Откуда: Оренбург

Re: Кому английского?

Сообщение Репетитор_Булат » » 08 дек 2018, 23:21

На прошлой неделе я написал о 200 необходимых часах занятий на каждый уровень. Чую, напугал вас этой цифрой, а точнее, раскладкой этих 200 часов на годы занятий в зависимости от частоты занятий и непрерывности (занятия в течении круглого года или только учебного, то есть 12 месяцев подряд или 9 месяцев). Да, получается внушительно. Но такова правда жизни. Можно жить в иллюзиях, что вот, мол, мы ж занимаемся, значит, у нас уже априори должен быть английский на высоте, а потом в один не очень прекрасный день эти иллюзии будут разбиты о реальность экзаменов (ОГЭ/ЕГЭ ли, IELTS/TOEFL ли) и удаляющуюся перспективу поступить учиться куда желаешь или уехать работать где платят больше. Чтобы не быть голословным, я приведу вам в качестве аргумента количество уроков в неделю в языковых школах (гимназия №2, лицей №1, сюда же кадетка) нашего города – их не менее пяти в неделю с кучей «домашки» и не без репетиторов у некоторых учеников. Да и уроков русского языка (а ведь есть еще литература!) не менее 4 в неделю, хотя мы все свободно говорим на русском языке! ;)

Сейчас я вам еще одну пилюлю выдам, не снотворную, не транквилизатор, не антидепрессант. Наоборот. Горькая бодрящая правда. No sugar, no milk, no water almost :flud:

Изображение
Как часто нужно заниматься? Правда ли, что много домашних заданий и раз в неделю - эффективно?

Если исходить из того, что, согласно кривой забывания Эббингауза, мы на 6-7 день забываем всё чуть ли не напрочь из того, что делали (если не повторяли), то занятия 1 раз в неделю - НЕ эффективно. В случае тренировки навыка говорения повторением будет выполнение каких-то заданий, требующих осмысленного проговаривания вслух примерно в том же формате, что тренируется на уроках. Если между уроками ученик устно не проговаривает ничего таким образом, то навык говорения развивается, если вообще развивается, примерно с таким КПД, как красная линия на графике ниже.

Изображение

Согласно графику, занятия (повторные или уроки-практикумы устной речи, что через 1-2 дня - или 3-4 раза в неделю - оптимально.
Если раз в 3-4 дня или 2 раза в неделю учиться, то, судя опять-таки по той же кривой, будет скорее всего стагнация - между уроками будет забываться половина, если не больше, из того, что тренировали. То есть феерического роста навыка говорения не будет, так как пол-урока надо будет повторять и вспоминать то, что было на предыдущем, и в оставшееся время в итоге получится пройти в половину меньше из-за этого, чем можно было бы.

Что лучше - два раза в неделю по полтора часа или три раза в неделю по часу?
Опять-таки, если смотреть кривую забывания - лучше заниматься 3 раза в неделю по часу, чем 2 раза по полтора. При одинаковой общей затрате времени в неделю (3 полных часа), более частые и короткие занятия эффективнее скорее всего будут, чем менее частые и более продолжительные. Так повторять надо будет меньше, а помниться материал будет больше - в долгосрочной перспективе потребуется тогда меньшее общее количество часов для освоения того уровня, который штурмуется.

Что уж говорить о каникулах. Самое грустное время для учителей - ученик приходит как чистый лист. После каникул некоторое время идет «вспоминание», а уж после летних каникул иной раз и не вспоминание вовсе, а заново изучение.
Я за то, чтобы знания ученика, полученные со мной ли, без меня ли, врастали и давали плоды в виде независимого пользования иностранным языком, чтобы занятия уже оплаченные и выученные не пропали в реке Лете Поэтому, я за адекватное понимание родителями процесса изучения языка. Помните, «можно выбрать только 2 параметра из 3: дешево, быстро, качественно»? К изучению языков это тоже относится.
https://vk.com/orenbrit
Репетитор_Булат
 
Новичок
Участий в СП: 2
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:00
Откуда: Оренбург

Re: Кому английского?

Сообщение Репетитор_Булат » » 16 дек 2018, 20:03

Хотите верьте, хотите нет, несмотря на популярность коммуникативного и лексического подходов, когда на обложке учебника английского языка написана одна из букв, обозначающая уровень (A1, A2, B1, B2, C1 С2), речь в первую очередь, всё же, о ... грамматике.

Диаграмма ниже хорошо иллюстрирует этот момент. Лепестки - это лексическая составляющая учебников "одного уровня", то есть совсем может не перескаться или пересекаться мало (или довольно много - по-всякому бывает), а вот грамматика - это коричневая серединка. Иначе говоря, если вы возьмёте случайные пять учебников уровня B1.2 (intermediate), то вы можете быть уверены, что грамматика там примерно одна и та же (просто она может изучаться в разной последовательности), а вот с лексикой всё не так однозначно.

Изображение

Оксфордские 3 тысячи - это абсолютная неоспоримо нужная основа по лексике, так как это те слова, которые нужны всем, и пекарям-кондитерам, и садоводам-любителям, и водителям мусоровозов, и продавцам дикобразов . Вот всем без исключения, с примерно одинаковой частотой.

И эти 3000 не набираются последовательным прохождением 1 учебника на уровень (А1-А2-В1-В2-С1-С2)! Как ни крути, а расчасовки учебника недостаточно! Лексиксическое наполнение учебника, какого бы то ни было не покроет полностью лексический уровень.

В контексте подготовки к экзаменам ещё один неожиданный вывод будет для тех, у кого западает, например, чтение и/или аудирование, а говорение с грамматикой подались "вперёд". Вполне возможно, что у вас выучено какое-то количество "лепестков", но очень однобоко. Их достаточно для говорения и выживания в быту, да и на работе тоже, особенно если работу можно делать по большей части молчком. И тем паче, если свои интересы ограничиваются чем-то таким, что можно делать, ничего не говоря (гулять с собакой, слушать классическую музыку, писать картины, заниматься лепкой из глины и т.п).

В этой ситуации вам не нужно всенепременно хвататься за учебники выше уровнем (ещё грамматики и ещё лепесток не факт, что самой нужной лексики, очень такой тоненький-длинненький) Чем выше уровень на обложке, тем больше будет всяких лексических изысков, то есть низкочастотного с точки зрения употребляемости среднестатистическим человеком. А это значит, что есть риск, что сможете понимать (а также с высокой вероятностью и говорить тоже) о высоких материях, а базовая добротная нужная лексика может оказаться "за бортом". То есть пояснить таможеннику, что у вас в чемодане, не сможете, допустим, а поток силлогизмов по теме терраформинга будет выдать легко.

Правильнее может быть, если такой казус случился в случае подготовки к экзаменам (IELTS того же speaking-writing 6-7, listening-reading около 5), товзять и прорешать ещё один, а в некоторых случаях 2-3 или даже 4-5 учебников того уровня, на котором чтение и аудирование застряли - то есть уровня западающих чтения/аудирования плюс-минус ( + упражнения на лексику-грамматику с ключами) + полезно корректировочную фонетику добавить, если аудирование самое слабое звено. Таким образом "доберётся" лексика - вот те самые недостающие лепестки. Грамматика не будет сильно новой, будет рециркулировать и систематизироваться скорее, а вот лексика - что ни учебник, будет что-то новое. Особенно заметно в учебниках уровней B1-B2 такое.

"ВСЁ ПОНИМАЮ, НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ"

Если у человека относительно высокий пассивный словарный запас, читает и слушает хорошо, но западает "грамматика" в активе (долго соображает, как построить предложение, медленная речь или много сам себя исправляет) и активное говорение либо никакое, либо "мама, роди меня обратно" (может быть с осложнением вида "я и по-русски не знаю, что сказать") , то уровень учебника по говорению желательно брать именно с оглядкой на грамматику, пониже, чем уровень чтения-аудирования, так как нам нужно привести в порядок "коричневую серединку", а не выучить "ещё один лепесток" лексике (ещё раз посмотрите на диаграмму Эйлера-Венна выше).

То есть это нормально, если чтение и аудирование к Advanced подросли, а говорение и письмо на Intermidiate забуксовали, взять учебник B1 уровня, так как в 90% случаев западает и именно грамматика, и пока это слабое звено не починить, никуда особо не поедется. Аналогично если аудирование и чтение выше на уровень, чем письмо с говорением - в таких случаях, бывает, что нужно работать с учебниками уровня письма с говорением, но по грамматике. Ибо пока не будет той самой accuracy, правильности, что с точки зрения синтаксиса, построения предложений, что с лексико-грамматической точки зрения ("грамматики мелких слов" - речь о сочетаемости слов, когда артикли и предлоги частично надо запоминать, а частично использовать согласно правилам), не будет речь восприниматься, как речь человека более высокого уровня. Какие бы человек навороченные слова не употреблял, не производят они на собеседника (или слушателя) должного эффекта, если в предложении ошибка на ошибке и ошибкой погоняет.

Если есть "перекос" в навыках, то имеет смысл разделять уроки по развитию устной речи и общему развитию языка, и (тут для тех, кто к экзаменам), занятия по writing. Аналогичное замечание в отношении прокачки навыков чтения и аудирования. Не всегда хорошая идея с целью прокачки навыков чтения и аудирования использовать те же учебники, что и для развития навыка устной речи.


по материалам Анастасии Андрос

Следующий пост будет о другом способе набрать лексику и отточить грамматику, как улучшить аудирование и чтение БЕЗ УЧИТЕЛЯ! Пост-профит!
https://vk.com/orenbrit
Репетитор_Булат
 
Новичок
Участий в СП: 2
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:00
Откуда: Оренбург

Re: Кому английского?

Сообщение Репетитор_Булат » » 23 дек 2018, 23:05

Итак, я вам рассказал откуда взялась цифра 200 часов и как набираются 200 часов на уровень. Мало пройти учебник со значком уровня, надо пройти еще и еще. Ибо лексики больше, чем грамматических структур в разы, в десятки, сотни, тысячи раз (не верьте тому, кто говорит, что английский язык беден - они просто его не выучили до приличного уровня, не читали книг, не смотрели сложное кино, не понимают рэп).

Доказательством этого является парадоксальная ситуация с ЕГЭ по английскому языку. В каком-то учебнике какой-то линейки российских (именно) учебников однажды было упомянуто слово уровня С1 и очень многим детям не повезло на экзамене встретить digital literacy в задании и "благодаря" незнанию одного единственного слова получить 0 за все задание. Представьте как это понизило шансы на поступление! Какая это была драма для выпускников и их родителей.

Есть другой выход: читать ридеры - адаптированные по грамматике и лексике книги, часто аудиокниги, последние даже лучше - прокачивается аудирование плюсом к набору лексики. Выбор ридеров широк - выбирай на вкус.
Адаптируются литературные (фикшн и нон-фикшн) произведения по следующим критериям
• по возрасту читателя
• по грамматическим структурам
• по числу ключевых слов
• лексике
• длине предложений
• сложности предложений
• числу слов на странице
• числу страниц в книге
• составу упражнений
• продолжительности чтения

Есть такая фишка в методике преподавания языков: если прочесть 15-20 ридеров одного уровня (количество ключевых слов), то покроется основная лексика уровня, отточится грамматика. При условии, что вы читаете книги на 1-2 уровня ниже своего нынешнего. То есть, вы проходите или даже прошли учебник А2, читайте ридеры уровня А1. Учебник В1 - читаете ридеры уровня А2. Однако, рекомендуется ориентироваться не на уровень, заявленный в книге (а зачастую уровни просто определены цифрой, поди знай, что тройка макмиллановских книг означает, особенно в сравнении с тройкой пингвиновских ридеров), а на количество ключевых слов. То есть, книга с пометкой Intermidiate в одной серии может быть равна Elementary в другой и Advanced в третьей.

Изображение

Например, ридеры издательства Macmillan

Изображение

Грамматическое наполнение первых нескольких уровней ридеров издательства Макмиллан

Изображение

Грамматическое наполнение ридеров издательства Оксфорд

Изображение

Адаптированные книги (graded readers) издательства Penguin (Pearson)

Изображение

Грамматическое наполнение ридеров издательства Penguin/Pearson

Изображение

Это так называемое экстенсивное чтение.

В ридерах каждого уровня каждого издательства примерно одна и та же лексика. Примерно. Но! Эта одна и та же лексика будет повторятся из книги в книгу, тем самым достигается заучивание и значения слова, и словоупотребление контекстуальное, и словосочетаемость без зубрежки!

Для того, чтобы подобрать книги разного уровня сложности нужно немного почитать каждую книгу в течение нескольких минут. И должны задать себе вопросы:
- Могу ли я прочитать это без словаря?
- Я читаю это быстро?
- Я понимаю почти все?
Если ответ на каждый из этих вопросов положительный, то эта книга - ваш уровень, или можете попробовать более высокий уровень. Если хотя бы на один из вопросов ответ отрицательный, то вы должны идти вниз, пока не получите 3 ответа «да». Незнакомых слов должно быть 1-2 на страницу (не важно какого шрифта!), не более 5. Еще раз: чтение должно быть легким!

Не очень валидный способ определить свой уровень - пройти тест определяющий уровень подходящих ридеров издательства Макмиллан http://www.macmillanreaders.com/level-test/

Чтение адаптированной литературы позволит набрать лексику соответствующую уровню читателя. И это можно делать БЕЗ учителя! Тем самым вы сократите цифру 200 и сэкономите деньги. Благо, Россия - пиратская страна и очень много greaded readers можно найти в сети (только я вам это не говорил!).

Почему я выделил жирным "аудиокниги" я расскажу в следующий раз.
https://vk.com/orenbrit
Репетитор_Булат
 
Новичок
Участий в СП: 2
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:00
Откуда: Оренбург

Re: Кому английского?

Сообщение Репетитор_Булат » » 11 янв 2019, 16:22

Правительство Германии одобрило законопроект, призванный существенно облегчить трудоустройство в стране квалифицированным специалистам из-за рубежа. Для дальнейшего развития своей экономики Германия нуждается в привлечении рабочей силы из-за рубежа. В среду, 19 декабря 2018, правительство ФРГ одобрило законопроект об иммиграции квалифицированных кадров. Министр внутренних дел Хорст Зеехофер (Horst Seehofer) тогда констатировал: "Дефицит квалифицированных кадров - это главная проблема предприятий в Германии, и эта проблема будет становиться все более острой на отечественном рынке труда".

Новые правила призваны упорядочить и существенно облегчить трудоустройство в Германии выходцам из так называемых третьих стран, иначе говоря - из государств за пределами ЕС, будь то Китай и Индия или Украина и Россия. Причем не только специалистам с высшим образованием, но и представителям рабочих профессий.
Иностранцы с высшим или средним специальным образованием уже сейчас при наличии ряда условий могут получить в Германии работу вместе с видом на жительство. Согласно новому закону, теперь такая возможность будет у всех мигрантов, имеющих признанное в ФРГ свидетельство о профессиональной квалификации.

На данный момент список регламентированных профессий в Германии включает в себя 62 специальности и их подгруппы: это на 14 больше, чем в 2017 году. Еще одно новшество заключается в том, что при найме на работу граждане Германии и ЕС больше не будут иметь приоритет по сравнению с иностранцами.
Кроме того, закон предусматривает, что иностранные специалисты смогут трудоустраиваться в Германии в том числе и после прибытия в страну. До сих пор будущему мигранту нужно было иметь еще до отъезда в ФРГ уже подписанный трудовой договор с какой-нибудь немецкой фирмой.

Теперь же это условие больше не будет обязательным. Человек, обладающий признанной в ФРГ квалификацией и владеющий немецким языком, сможет все равно приехать в Германию и полгода искать здесь работу. Но в течение этого срока он не будет иметь права на получение социальной помощи и должен будет доказать, что способен сам себя содержать. Власти ФРГ также намерены облегчить процедуру признания зарубежных дипломов и прочих документов о получении высшего или профессионально-технического образования.
Главное условие для работы в Германии - специалистам-иностранцам необходимо пройти процедуру проверки и признания профессиональной квалификации.Больше всего заявок на признание квалификации поступило от представителей медицинских профессий: чуть более половины от общего количества запросов. Далее в топ-10 следуют технические специальности, связанные с исследованиями, разработкой, инженерией и управлением производства. Среди специалистов, которые чаще других обращались с просьбой проверить квалификацию, также были воспитатели, учителя, социальные работники, повара, пекари, а также представители таких сфер, как мехатроника, электроника, машинная и автомобильная техника, косметология и велнес-индустрия, архитектура, металлообработка, информатика.

Изображение

Министр труда Хубертус Хайль (Hubertus Heil) сказал, что для трудоустройства необходимо чтобы украинский повар или российский слесарь знали немецкий язык. "Но это не значит, что они должны иметь образование германиста, таких и в этом зале единицы, - пошутил министр. - Речь идет о том, чтобы владеть немецким так, чтобы можно было работать в Германии по своей профессии".

Как получить Blue Card и ПМЖ в Германии - история двух специалистов из России

Как IT-специалисты из Львова работают и живут в Берлине
(с) по материалам сайта dw.com

Для тех кто с нуля или "забытый начальный уровень/когда-то давно учил/учу в школе без репетитора " немецкий язык интенсив 5 раз в неделю, 20 занятий в месяц, цена 5000 время вечернее. Группа. Скайп. Возраст от 14 лет и старше. Задача: интенсивно и быстро в течение 2 лет достичь уровня В2. B2 уровень достаточный для получения образования на немецком. Уровень очень комфортного общения с носителями немецкого.

Занятия начались, но пока еще можно присоединится - в связи с тотальной занятостью до середины февраля уроки идут неспешно, но с 15 февраля в полную силу начнут.
https://vk.com/orenbrit
Репетитор_Булат
 
Новичок
Участий в СП: 2
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:00
Откуда: Оренбург

Пред.

Вернуться в Лаборатория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вверх страницы
Вниз страницы