Уважаемые участники!
Если у вас есть какие то пожелания к деятельности нашего Центра Выдачи Заказов или вы хотите оставить отзыв о его работе, а возможно и предъявить претензию, мы с удовольствием выслушаем вас в этой теме.
|
Книга отзывов и пожеланий ЦВЗКнига отзывов и пожеланий ЦВЗУважаемые участники!
Если у вас есть какие то пожелания к деятельности нашего Центра Выдачи Заказов или вы хотите оставить отзыв о его работе, а возможно и предъявить претензию, мы с удовольствием выслушаем вас в этой теме.
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗЛеночка, а у меня пожелание или предложение. В общем помечтаю...
Например, я собираюсь в ЦВЗ (точно буду ну в течении часа). Звоню раздающему (если это конечно возможно) называю свой ник. Если у раздающего есть свободная минутка, то он собирает мне мой пакет со всем-всем-всем. Ессно, нет смысла так заморачиваться если забирается 1-2-3 закупки, а вот если их 4 и более (особенно если за двух-трёх человек). Ну вот и помечтала. Не знаю насколько это было бы полезно... поэтому помидорами в меня не кидайте И еще. часто наблюдаю такую картину в темках: УЗ1 просит орга положить свой пакетик к УЗ2. На что получает ответ "Пропишите УЗ2 в профиле...". Это приводит к увеличению времени поиска заказов в ЦВЗ. Ведь если бы ОРГ положил бы 2 заказа в один пакет, то и искать пришлось бы всего один пакет + этот пакет был бы покрупнее (что ни говорите, а искать "тюбик помады" в огромной коробке с заказами очень проблематично). А отметку "выдано" можно либо проставить сразу, либо таким УЗ поставить эту отметку по факту раздачи всех заказов.
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗ
на счет звоню мне кажется вряд ли прокатит... а вот если создать тему такую на форуме... ИХМО может и поможет при раздаче... Главное чтобы костюмчик сидел...
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗЗвонить точно не вариант. У меня телефон будет разрываться)) А ведь еще надо записать - какой участник, какие заказы. Тем более, что раздающих два. А вот темку "Соберите мне на завтра", наверное можно, но тогда это будет поиск в собранных пакетиках + поиск в закупках, которые в этот день привезли + (если собрал один раздающий, а выдает другой) нужно определить, какие закупки уже лежат в пакетиках...
Ну не знаю... Раздающему и так практически всегда даже воды попить некогда...
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗ
Если раздающий в это время раздает заказы, то трубку он не возьмет. А если желающих предупредить о своем приезде будет много, то раздающему вместо раздачи придется отвечать на телефонные звонки. Давайте не будем усложнять работу раздающего дополнительными функциями.
Это приведет к путанице в статусах заказов. К тому же в таком случае будет сложнее доказать факт передачи заказа в ЦВЗ того участника, которого вложили в пакет к другому. К сожалению, я не смогу разрешить этого организаторам. Я попрошу Юлю, чтобы заглянула сюда, возможно со стороны раздающего данные предложения видятся по иному.
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗНу вот, она заглянула раньше меня
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗ
ledidi, мне кажется вполне приемлемый вариант...только на уровне УЗ, которые друг друга хорошо знают - на доверительной осснове...т.е. никогда не откажу н-р Лотосу и Форэльке, nfzs, поскольку знаю что это одна "мафия", а вот просто по просьбе УЗ, только потому, что они живут на Чкалово - не стала бы рисковать ...
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗ
ооо это точно)щас только оттуда)сын спит от микрухи до цвз за 15 минут сгоняла))) мама хулигана...жена засранца...
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗА потом раздающий запутается и очередь нервничать начнет... а еще получающий решит проверить пакетик, ему что-нить не доложат и опять очередь ждет...
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗ
Ну я забирала заказы и своих "совсем родных" УЗ и иногда совсем не знакомых... Пришла к выводу, что забирать незнакомым себе накладнее (когда чужие пакеты валяются дома по месяцу, и я их наровлю "потерять" в шкафу). Тут же спрашивается согласие обоих УЗ, поэтому это их выбор. который возможно съэкономит время раздающему. Загвоздка только со статусом закза.
Раздающему моё предложение "по просьбе УЗ складыать заказы в общий пакет" может только порадовать. Ему всё равно: отдать мне один пакет весом 1 кг или 1,5кг... А про "проверить", так можно проверять (или не проверять) в любом случае.
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗ
Согласна. Неудобно будет, лишняя суматоха. Я — любимая, а не борец. Но я буду бороться за то, что я люблю.
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗа нет возможности в будни до 20.00 ЦВЗ каждый день работать???? а не только в среду и пятницу. или такое режим работы с чем-то связан?
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗ[quote="ПугоФФка"]а нет возможности в будни до 20.00 ЦВЗ каждый день работать???? а не только в среду и пятницу. или такое режим работы с чем-то связан?[/quote
Если найдете человека, согласного каждый день до 8 вечера дежурить, а к 9-ти домой возвращаться... да еще и утренние часы придется отменить.
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗНеее, каждый день до 20.00 это тяжело, ведь кто-то и в утренние часы забирает заказы, просто может чередовать дни? например вт и пт-сделать до 20.00, а пн и ср днем или утром
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗ
так ведь и так чередуется, среда и пятница до 20. У многих пятница короткий день, поэтому ИХМО пятница до 20 самый удачный вариант... мне кажется от того что поменяют вторник со средой ничего не изменится... Главное чтобы костюмчик сидел...
Re: Книга отзывов и пожеланий ЦВЗА мне нравится режим, по крайней мере муж не жалуется (он всегда забирает)
Вернуться в Дополнительные услуги в СП Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|