Калькулятор
|
Здесь можно ознакомиться с инструкциями по работе форума, задать вопросы, поделиться опытом
Boss » » 06 апр 2012, 20:38
Здесь мы с удовольствием выслушаем Ваши предложения по визуальному оформлению форума.
-
Boss
- Администратор
-
- Участий в СП: 0
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:52
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Елена
marisabel » » 04 май 2013, 23:16
Lenoka писал(а):Boss писал(а):Всем у кого возникла проблема после обновлений необходимо очистить кеш своего браузера. Для Opera - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История - Дисковый кеш - Очистить. Для Chrome - Настройки - Показать дополнительные настройки - Личные данные - Очистить историю - Поставить галочку Очистить кеш - Нажать Очистить историю
Стесняюсь спросить...а настройки где искать?
-
marisabel
-
- Участий в СП: 1649
- Сообщений: 1422
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 20:52
- Откуда: оренбург, дзержинский
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
Kaktusson » » 04 май 2013, 23:23
marisabel писал(а):Стесняюсь спросить...а настройки где искать?
если хром, то в правом верхнем углу три полосы сп звездочкой - "настройки и управление гугл хром" если опера- нажать на красную букву О в левом верхнем углу
Главное чтобы костюмчик сидел...
-
Kaktusson
-
- Участий в СП: 511
- Сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:12
- Откуда: Степной
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
Любимая » » 04 май 2013, 23:26
marisabel, в левом верхнем углу, щелкай по названию браузера
-
Любимая
-
- Участий в СП: 1431
- Сообщений: 4153
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 21:53
- Откуда: Оренбург, Мало-Ленинская
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Татьяна
marisabel » » 04 май 2013, 23:30
Спасибо, девочки! Все сделала, теперь работает!
-
marisabel
-
- Участий в СП: 1649
- Сообщений: 1422
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 20:52
- Откуда: оренбург, дзержинский
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
Lenoka » » 05 май 2013, 22:31
Vedmochka, Boss писал(а):Отдельно хотелось бы выделить следующее изменение: Существенно переработан функционал Пользовательского каталога Теперь при необходимости Участники закупок смогут самостоятельно добавлять позиции в каталог и заказывать их, не дожидаясь, пока организатор заполнит "Хотелки". В рамках этого функционала над таблицей заказов появится специальная форма для ввода данных, через которую УЗы смогут самостоятельно добавлять позиции в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ каталог (т.е. каталог созданный исключительно их позиций, добавленных самими участниками). И потом из этого каталога добавлять товары в свою корзину. Данный функционал пока работает не совсем корректно, поэтому добавлен всего в несколько закупок модуля. После исправления ошибок мы подготовим инструкцию для пользователей по работе с Пользовательским каталогом.
Пару страничек назад написано...
-
Lenoka
- Специалист по закупкам _Модератор_
-
- Участий в СП: 781
- Сообщений: 18957
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:20
- Откуда: Оренбург, Просторная
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Лена
Лотос » » 05 май 2013, 23:32
А как для Мозилы очистить кэш?? Куки удалила, но каталоги у меня всё равно не открываются.
-
Лотос
-
- Участий в СП: 696
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:47
- Откуда: оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
Boss » » 05 май 2013, 23:50
Verochka писал(а):Да, только было бы хорошо это до людей донести в более жесткой форме, а то опять все темы ... Хм... Засорили
Сделала общую рассылку. Лотос писал(а):А как для Мозилы очистить кэш??
Инструменты - Настройки - Приватность - Очистить вашу недавнюю историю - Выбрать Очистить Всё - Поставить галочку Кеш - Нажать Очистить сейчас
-
Boss
- Администратор
-
- Участий в СП: 0
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:52
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Елена
Карнат » » 06 май 2013, 00:11
Лена, а еще, сейчас обнаружила, что у меня исчезла функция "правка сообщения" (или корректировка, не очень помню) Удобно с ней было... Иногда, второпях насажаешь ошибок (глаза бы не глядели... ), или не так мысль свою выразишь, тут же все обратно вернешь, подкорректируешь и все хорошо, а теперь уже никак...
-
Карнат
-
- Участий в СП: 870
- Сообщений: 812
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:08
- Откуда: с.Беляевка
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Наталья
Катеринушка » » 06 май 2013, 07:46
АлександраК писал(а):ой а у меня репутация-звание участника закупки не правильное стоит или число СП в которых поучаствовала неверное
и у меня то же самое
-
Катеринушка
-
- Участий в СП: 532
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 10:20
- Откуда: Оренбург, пр. Гагарина
- Центр Выдачи Заказов: Восток (пр.Гагарина, 27/5)
Богира » » 06 май 2013, 08:30
Лен пришли еще раз сообщение,удалила нечаянно,у меня каталоги не загружаются,вчера хотела в беби еще заказик кинуть,не поняла ничего,думала что проф.работы ведутся
-
Богира
- СПециалист по закупкам
-
- Участий в СП: 868
- Сообщений: 10518
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:25
- Откуда: южный
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Елена
Boss » » 06 май 2013, 10:25
АлександраК, Катеринушка, звания поправила.
Карнат, эта функция доступна не во всех форумах. В темах с закупками ты тоже не можешь редактировать сообщения?
Богира, отправила.
Виалетта, только куки удалили? А кеш почистили? Инструкция для Yandex аналогична Chrome Если не получится - попробуйте воспользоваться другим браузером и напишите о результатах.
-
Boss
- Администратор
-
- Участий в СП: 0
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:52
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Елена
Вернуться в Инструкции Акции Конкурсы
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|