Калькулятор
|
Boss » » 21 май 2012, 20:24
Тема создана для обсуждения правил СП, организационных моментов, принятия претензий от участников и организаторов, связанных с прохождением закупок.Уважаемые участники! Если у вас возникли трудности с авторизацией на сайте, загрузкой страниц, или другие подобные технические проблемы, попробуйте предварительно Очистить кэш своего браузера, инструкция в спойлере: Инструкция Попробуйте еще раз, вот инструкция:
В браузере Chrome на компьютере 1 Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана 2 Выберите Дополнительные инструменты Удаление данных о просмотренных страницах 3 В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время 4 Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" 5 Нажмите Удалить данные
В мобильной версии: 1 Запустите приложение Chrome на устройстве. 2 Выберите пункт “Ещё” в правом верхнем углу экрана. 3 Разверните параметр “История”, затем кликните “Очистить историю”. 4 Здесь вы можете выбрать временной диапазон, за который будет очищена информация. 5 Выберите раздел “Файлы cookie и данные сайтов” и “Изображения и другие файлы кеша”. 6 Нажмите кнопку удаления.
И после этой процедуры, осуществляя вход, обязательно поставьте галочку Автоматически входить при каждом посещении Если после этого проблема сохранятся, напишите в теме, мы Вам обязательно поможем!
-
Boss
- Администратор
-
- Участий в СП: 0
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:52
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Елена
Богира » » 11 май 2024, 09:45
мармеладка писал(а):Слетел Вайбер. Резервного копирования не было. Пытаюсь заново зайти в группу в Вайбере через ссылки в закупках, а мне пишет , что ссылка не активна. Это что что не так у меня то действительно ссылки не активны.
Напишите номер в личные сообщения, добавим
-
Богира
- СПециалист по закупкам
-
- Участий в СП: 865
- Сообщений: 10518
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:25
- Откуда: южный
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Елена
НатальяК » » 13 июн 2024, 13:07
Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, в группу в Вайбере. После обновления на телефоне не могу уже попасть туда
-
НатальяК
-
- Участий в СП: 301
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 13 дек 2017, 15:39
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Восток (пр.Гагарина, 27/5)
Flexy » » 13 июн 2024, 13:59
НатальяК писал(а):Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, в группу в Вайбере. После обновления на телефоне не могу уже попасть туда
Здравствуйте! Напишите мне в ЛС свой номер телефона в Вайбер, я пришлю Вам ссылку
-
Flexy
- Помощник Администратора
-
- Участий в СП: 2
- Сообщений: 781
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:12
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
Витаминка » » 14 июн 2024, 07:34
Здравствуйте! Откройте пож закупку тапочек кожаных
-
Витаминка
-
- Участий в СП: 1508
- Сообщений: 1054
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 23:05
- Откуда: оренбург центр
- Центр Выдачи Заказов: Центр (ул.Ленинская, 50)
- Меня зовут: Елена
Алёнкин » » 29 июл 2024, 17:09
Скажите, а что пальто сейчас является крупногабаритным грузом? И с него в ЦВЗ берётся двойная оплата?
-
Алёнкин
-
- Участий в СП: 1552
- Сообщений: 2768
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 21:36
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Алёна
Flexy » » 29 июл 2024, 17:54
Алёнкин писал(а):Скажите, а что пальто сейчас является крупногабаритным грузом? И с него в ЦВЗ берётся двойная оплата?
Здравствуйте! В зависимости от объема пакета. Если он больше 0,3*0,3*0,3 м, то да, считается крупногабаритом.
-
Flexy
- Помощник Администратора
-
- Участий в СП: 2
- Сообщений: 781
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:12
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
olga-56 » » 02 сен 2024, 22:05
Здравствуйте, как убрать из моих заказов закупку ванили Нигиной, висит уже давно, надоела.
-
olga-56
-
- Участий в СП: 130
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 21:00
- Откуда: оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Центр (ул.Ленинская, 50)
- Меня зовут: Ольга
AntareS » » 03 сен 2024, 12:01
olga-56 писал(а):Здравствуйте, как убрать из моих заказов закупку ванили Нигиной, висит уже давно, надоела.
Какой у Вас там статус заказа?
-
AntareS
- СПециалист по закупкам
-
- Участий в СП: 1631
- Сообщений: 10846
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55
- Откуда: Заречье
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
Koriza » » 30 сен 2024, 00:17
Здравствуйте. Подскажите, куда обратиться. Пропал организатор Nadin В закупке СП48 Ивановский трикотаж "iv-capriz уже две недели не выходит на связь, на телефон и сообщения в группе не отвечает. Закупка оплачена уже почти 2 месяца назад.
-
Koriza
-
- Участий в СП: 534
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 21:03
- Откуда: Степной
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Наташа
Nadin » » 30 сен 2024, 07:26
Koriza писал(а):Здравствуйте. Подскажите, куда обратиться. Пропал организатор Nadin В закупке СП48 Ивановский трикотаж "iv-capriz уже две недели не выходит на связь, на телефон и сообщения в группе не отвечает. Закупка оплачена уже почти 2 месяца назад.
Здравствуйте, извините. Сейчас все исправлю!
-
Nadin
- иСПытанный орг
-
- Участий в СП: 472
- Сообщений: 5721
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:38
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
Галина Г. » » 12 окт 2024, 20:12
Здравствуйте! Не приходят сообщения. на темы подписана. В чем проблема? Как исправить?
-
Галина Г.
-
- Участий в СП: 209
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 09:45
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Галина
Галина Г. » » 21 окт 2024, 11:02
Галина Г. писал(а):Здравствуйте! Не приходят сообщения. на темы подписана. В чем проблема? Как исправить?
Уведомления о состоянии закупки по прежнему не приходят!!! Помогите!!!
-
Галина Г.
-
- Участий в СП: 209
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 09:45
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Галина
Flexy » » 21 окт 2024, 11:32
Галина Г. писал(а):Уведомления о состоянии закупки по прежнему не приходят!!! Помогите!!!
Здравствуйте! В папке Спам тоже нет? Если они там, нужно добавить адрес sp-orenmama@yandex.ru в адресную книгу. Если нет, напишите, будем дальше разбираться
-
Flexy
- Помощник Администратора
-
- Участий в СП: 2
- Сообщений: 781
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:12
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Виктория
Галина Г. » » 21 окт 2024, 13:09
Flexy писал(а):Галина Г. писал(а):Уведомления о состоянии закупки по прежнему не приходят!!! Помогите!!!
Здравствуйте! В папке Спам тоже нет? Если они там, нужно добавить адрес sp-orenmama@yandex.ru в адресную книгу. Если нет, напишите, будем дальше разбираться
Да, они в спаме! А где это Адресная книга?
-
Галина Г.
-
- Участий в СП: 209
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 09:45
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Галина
Галина Г. » » 21 окт 2024, 13:10
Галина Г. писал(а):Flexy писал(а):Галина Г. писал(а):Уведомления о состоянии закупки по прежнему не приходят!!! Помогите!!!
Здравствуйте! В папке Спам тоже нет? Если они там, нужно добавить адрес sp-orenmama@yandex.ru в адресную книгу. Если нет, напишите, будем дальше разбираться
Да, они в спаме! А где это Адресная книга?
У меня мэйл ру
-
Галина Г.
-
- Участий в СП: 209
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 09:45
- Откуда: Оренбург
- Центр Выдачи Заказов: Успешная покупка (ул.Просторная, 19)
- Меня зовут: Галина
Вернуться в Правила СП + Обратная связь
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|