Страница 87 из 93

Обратная связь

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:24
Boss
:!: Тема создана для обсуждения правил СП, организационных моментов, принятия претензий от участников и организаторов, связанных с прохождением закупок.

Уважаемые участники! Если у вас возникли трудности с авторизацией на сайте, загрузкой страниц, или другие подобные технические проблемы, попробуйте предварительно Очистить кэш своего браузера, инструкция в спойлере:
 Инструкция
Попробуйте еще раз, вот инструкция:

В браузере Chrome на компьютере
1 Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана
2 Выберите Дополнительные инструменты Удаление данных о просмотренных страницах
3 В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время
4 Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше"
5 Нажмите Удалить данные

В мобильной версии:
1 Запустите приложение Chrome на устройстве.
2 Выберите пункт “Ещё” в правом верхнем углу экрана.
3 Разверните параметр “История”, затем кликните “Очистить историю”.
4 Здесь вы можете выбрать временной диапазон, за который будет очищена информация.
5 Выберите раздел “Файлы cookie и данные сайтов” и “Изображения и другие файлы кеша”.
6 Нажмите кнопку удаления.

И после этой процедуры, осуществляя вход, обязательно поставьте галочку Автоматически входить при каждом посещении

Если после этого проблема сохранятся, напишите в теме, мы Вам обязательно поможем! :ok:

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 07 апр 2022, 22:23
Lenoka
Ted56, сообщения отправляются. Возможно Вы были неавторизованы в момент отправки.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 19:15
Петунька
Добрый день!
Как я могу стать организатором закупки?

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 11:06
Nadushka
Здравствуйте! А закупка "Халаты для всей семьи" рабочая? Ирина не отвечает

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 16:30
Flexy
Петунька писал(а):Добрый день!
Как я могу стать организатором закупки?


Написала Вам в ЛС

Nadushka писал(а):Здравствуйте! А закупка "Халаты для всей семьи" рабочая? Ирина не отвечает


Написала Ирине, ответит в ближайшее время

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 06:05
rl69
Здравствуйте. мне пришло письмо , что я участвую в закупке одеон. Что отказано в позициях. Но я не участвую в этой закупке и ее даже нет на нашем сайте сейчас. И в корзине у меня ее нет.. Не пойму что это может быть. :(

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 11:56
Flexy
rl69 писал(а):Здравствуйте. мне пришло письмо , что я участвую в закупке одеон. Что отказано в позициях. Но я не участвую в этой закупке и ее даже нет на нашем сайте сейчас. И в корзине у меня ее нет.. Не пойму что это может быть. :(


Здравствуйте! Это очень очень старая закупка из Бюро, статусы проставили Отказано, чтобы убрать ее в архив.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 14:22
Иришка
Здравствуйте, закупка Happywear рабочая? Шоколадка с 19 апреля не отвечает.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 16:31
Flexy
Иришка писал(а):Здравствуйте, закупка Happywear рабочая? Шоколадка с 19 апреля не отвечает.


Здравствуйте! Разбираемся

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 14:04
Лаки
Добрый день.
Сегодня опять столкнулась со следующей ситуацией. Бывает так, что в закупках организатор то не доложит какую-то позицию в заказ, то перепутает с позицией другого участника. Когда вопрос выясняется, недостающую позицию передают на ЦВЗ. Прошу подсказать, почему мне приходится повторно платить за выдачу этого заказа? Вина не участника закупки, что происходит путаница, а платить приходится.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 14:09
Раздающий
Лаки, если в накладной или на самом заказе, организатор делает пометку что это "довоз", мы не берем повторную оплату с Вас. Но если такой пометки нет, и Вы не уточнили при получении заказа, что это "довоз", мы не можем знать этого и выполняем свою работу.
Приносим свои извинения, скажите пожалуйста, какая была закупка и кто был организатор, разберемся!

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 14:27
Лаки
В нашем ЦВЗ ответ один: "и что? все равно платите". Ситуация такая была несколько раз. Последний был по закупке Уцененные журналы. 1 журнал довозом лежал в ЦВЗ с конца марта, так как я отказалась забирать 10 рублёвый журнал за 20 рублей. Сегодня муж ходил за закупками и ему выдали этот журнал с остальными закупками. Разумеется, оплату с него взяли. Я спокойно отношусь к путаницам - все мы люди. И готова платить за выдачу заказа в ЦВЗ. Но не по нескольку ж раз.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 14:45
Раздающий
Лаки, еще раз извините, постараемся разобраться в ситуации)

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 14:56
Лаки
Видимо, вернусь обратно на Просторную) там всегда всё нормально было.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 08 июн 2022, 10:05
лена тар
Добрый день! Хотела написать в жалобе, но у меня после сбоя открывается только для чтения, все работает очень плохо. Организатор Богира занесла меня в группу "неисполнительных участники" в закупке Сп-21 сумки L CRAFT, т.к. я просрочила оплату 6руб. за доставку. Мы уезжали из города с 28.05 по 04.06. Выставили оплату после моего отъезда, поэтому не могла оплатить. 04.06 приехав в город я сразу оплатила доставку, хотя сегодня 08.06 и до сих пор нет оповещения о раздаче. Я с 2013г. участвую в закупках и всегда было все нормально. Я считаю, что организатор несправедливо занесла меня в группу неисполнительных участников.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 08 июн 2022, 15:58
Flexy
лена тар писал(а):Добрый день! Хотела написать в жалобе, но у меня после сбоя открывается только для чтения, все работает очень плохо. Организатор Богира занесла меня в группу "неисполнительных участники" в закупке Сп-21 сумки L CRAFT, т.к. я просрочила оплату 6руб. за доставку. Мы уезжали из города с 28.05 по 04.06. Выставили оплату после моего отъезда, поэтому не могла оплатить. 04.06 приехав в город я сразу оплатила доставку, хотя сегодня 08.06 и до сих пор нет оповещения о раздаче. Я с 2013г. участвую в закупках и всегда было все нормально. Я считаю, что организатор несправедливо занесла меня в группу неисполнительных участников.


Здравствуйте! Для корректной работы сайта попробуйте очистить кэш браузеров, с которых входите на сайт. Если проблема сохранится, напишите мне в ЛС, обязательно решим.
По поводу внесения в список неисполнительных, Организатор поступил согласно Правил. Вы пробовали решить эту ситуацию с Организатором лично, объяснить причины просрочки?