Страница 89 из 92

Обратная связь

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:24
Boss
:!: Тема создана для обсуждения правил СП, организационных моментов, принятия претензий от участников и организаторов, связанных с прохождением закупок.

Уважаемые участники! Если у вас возникли трудности с авторизацией на сайте, загрузкой страниц, или другие подобные технические проблемы, попробуйте предварительно Очистить кэш своего браузера, инструкция в спойлере:
 Инструкция
Попробуйте еще раз, вот инструкция:

В браузере Chrome на компьютере
1 Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана
2 Выберите Дополнительные инструменты Удаление данных о просмотренных страницах
3 В верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время
4 Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше"
5 Нажмите Удалить данные

В мобильной версии:
1 Запустите приложение Chrome на устройстве.
2 Выберите пункт “Ещё” в правом верхнем углу экрана.
3 Разверните параметр “История”, затем кликните “Очистить историю”.
4 Здесь вы можете выбрать временной диапазон, за который будет очищена информация.
5 Выберите раздел “Файлы cookie и данные сайтов” и “Изображения и другие файлы кеша”.
6 Нажмите кнопку удаления.

И после этой процедуры, осуществляя вход, обязательно поставьте галочку Автоматически входить при каждом посещении

Если после этого проблема сохранятся, напишите в теме, мы Вам обязательно поможем! :ok:

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 18 июл 2022, 16:49
mila-56
Здвавствуйте! Можно попросить орга Тори ответить на вопросы в беседе закупки (viewtopic.php?f=6&t=2917&start=30). С пониманием относимся в занятости Виктории и просим ответить на вопрос в течение 3 недель....

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 13:39
kobzik
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как регламентируется ( в Правилах не нашла) возврат денег по закупке? Если поставщик не делает возврат Организатору денег по недоставленному, но оплаченному товару, значит мне тоже не ждать возврата денег? Заявку оформила месяц назад. Но вот так складывается ситуация на текущий момент....

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 14:02
Богира
kobzik, к сожалению поставщик оставил деньги на следующий выкуп, на днях открою новый выкуп и сделаю возврат, а вообще у вас есть заказ в хочу платье, вы можете очесть без проблем эту сумму

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 15:33
kobzik
Спасибо большое за пояснения!!! :Rose:

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 26 июл 2022, 14:17
Линеж73
Здравствуйте, подскажите, в какой теме можно разместить предложение от сотрудничестве от производителя?

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 27 июл 2022, 09:39
Flexy
Линеж73 писал(а):Здравствуйте, подскажите, в какой теме можно разместить предложение от сотрудничестве от производителя?


Здравствуйте, напишите мне в ЛС Ваши предложения :ok:

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 13:39
LavR
Какой ужас что закрыли пункт выдачи в Южном!!! То что открыли вместо Южного пункт выдачи в карачах причём в таком неудобном месте....там подъездные пути ужасные двойная сплошная чтобы доехать с Южного нужно будет выезжать на кольцо !!
не понимаю зачем пункт выдачи Южного перенесли в Карачи??!!!
У нас на илекской где Пятёрочка улица Сумская 75 между пятёрочкой и аптекой пустует помещение, может быть вы там рассмотрите пункт выдачи в Южном.
Очень жаль что так не продумано перенесли пункт выдачи там даже парковки нормально нету там находится магазин пивзавода всё время занята и парковка машины на 4-5 не более да ещё и пункт выдачи транспортной компании (((((
Придётся пока отказаться от заказов и на успешке и на этом сайте рисковать и разворачиваться через двойную сплошную пересекать две полосы движения нет никакого желания как было удобно в Южном дошла пешочком заодно и погуляли.
Кстати когда зима в пункт выдачи даже с остановки добраться будет невозможно сугробы будут огромные и тротуары там не чистят нужно будет идти по проезжей части это вообще нереально!

Уважай администрация если у вас есть возможность каким-то образом повлиять на том чтобы пункт выдачи всё-таки открыли в Южном а не в карачах огромная просьба сделать это.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 13:46
Lenoka
Добрый день!
Данный пункт выдачи не наш, он партнёрский. Решение о переносе принимает партнёр, мы на него повлиять не можем, только предложить новый адрес.
Других предложений по возможному размещению ПВЗ в Южном у нас пока нет.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 15:24
LavR
Понятно, спасибо.
очень жалко конечно

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2022, 21:34
Шатенка
Добрый вечер, можете подсказать, по каким причинам может не прийти сообщение на почту об изменении статуса на включено в счет?
1. в спаме уже проверила - нет, проверила также внимательно все сообщения (бывает по нескольким закупкам в одно сообщение "склеивается")
2. в день изменения статуса были сообщения по другим закупкам, т.е. вроде не сбой и т.п.
3. по данной закупке ранее приходили сообщения о смене статуса на зафиксировано.
Можно это как-то исправить, может настройки какие-то мне надо проставить? т.к. мне удобно подстраховываться почтой, когда не получается заходить каждый день на сайт.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 09:50
Flexy
Шатенка писал(а):Добрый вечер, можете подсказать, по каким причинам может не прийти сообщение на почту об изменении статуса на включено в счет?
1. в спаме уже проверила - нет, проверила также внимательно все сообщения (бывает по нескольким закупкам в одно сообщение "склеивается")
2. в день изменения статуса были сообщения по другим закупкам, т.е. вроде не сбой и т.п.
3. по данной закупке ранее приходили сообщения о смене статуса на зафиксировано.
Можно это как-то исправить, может настройки какие-то мне надо проставить? т.к. мне удобно подстраховываться почтой, когда не получается заходить каждый день на сайт.


Вероятно, в момент смены статуса Вы находились онлайн на сайте, и сообщение не отправилось.

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 01:57
Ялоо
Здравствуйте, у меня почему то перестали приходить сообщения (уведомления) из закупок, на которые я подписана, стало сложно следить за ними, в чем может быть проблема?

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 08:03
Flexy
Ялоо писал(а):Здравствуйте, у меня почему то перестали приходить сообщения (уведомления) из закупок, на которые я подписана, стало сложно следить за ними, в чем может быть проблема?


Здравствуйте! Имеются ввиду электронные письма? В папке спам тоже нет?

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 05 дек 2022, 22:38
Ялоо
Были в спаме, спасибо за подсказку!

Re: Обратная связь

СообщениеДобавлено: 28 дек 2022, 07:56
SaraEva
Доброе утро, недели две назад появилась проблема входа на сайт. Часто выкидывает, даже если стоит галочка "автоматически входить". А через почту, если иду по ссылке на сайт, всегда приходится заново входить. Недели две уже так.